Интервью с Ириной Гераникой, владелицей бренда GERANIKA
Ирина, как Вы попали в профессию?
До создания GERANIKA я была совершенно нетворческим человеком. Работала инженером в крупной столичной компании.
Оклад был хороший, но не хватало творчества. Мне хотелось больше эмоций, глубины чувств. Сознание 'подогревали' частые поездки заграницу.
Я стала более мобильной и решила начать свой творческий проект. Я начала создавать креативную одежду. Этакую форму искусства.
Работа с модельюЧто вас вдохновляет?
Ритм жизни, смена времен года. Архитектура, японские дизайнеры. Список долгий.
Главное - не упустить свое время. Воспользоваться хорошим шансом. И много трудится, работать. Я думаю, что 'трудяги' всегда придут к успеху. Особенный креатив дают дальние путешествия. Мне очень заходят 'традиции' востока. Это я отражаю в своих костюмах.
Легко ли молодому дизайнеру заработать на рынке?
Здесь необходимо мыслить по-деловому. При этом не жертвовать творчеством. И этот баланс стоит многого. Это знаете как изнурить себя поездками. И глупым расходом средств.
Самый успешный продукт?
Трендовые вещи с бахромой. Которые мы вывели в 2019 г. Она олицетворяет свободу и динамичность (как ценности бренда). Затем уже тренд 'продолжили' мировые бренды.
Картинка или качество, что решает?
Обертка и содержимое важны! Мы выбираем лучшие материалы от европейских производителей. При этом картинка задает тренды. Особенно в условиях глобализации и 'онлайн'. Наши каталоги - это большой труд. И их интересно разглядывать.
Будущее за 'онлайном'?
Будущее за максимальной пользой для потребителя. Онлайн - это всего лишь форма. Онлайн экономит время. А время - не возобновляемый ресурс. Мы успешно осваиваем интернет и соцсети. При этом стараемся не отступать от базовых ценностей и взглядов.