Архив - Гендиректор China Southern Airlines в России Чжу Лян – архив

Архив / Гендиректор China Southern Airlines в России Чжу Лян – архив

02.11.2016

О присутствии компании на российском рынке [caption id='attachment_61' align='aligncenter' width='383'] Г-н Чжу Лян[/caption] (от 21.06.2016) Генеральный директор China Southern Airlines в России Чжу Лян о присутствии на российском рынке. Чжу, расскажите, пожалуйста, как China Southern Airlines пришла в Россию? Мы начали свою коммерческую деятельность на территории России с 1994 г., открыв еженедельный рейс Москва — Новосибирск — Урумчи. Помимо Москвы, мы всегда выходили в российские регионы. Какой основной рейс сейчас? Москва — Гуанчжоу, затем Москва — Урумчи. Как вы знаете, Гуанчжоу — крупный промышленный и деловой центр Китая. Многие российские менеджеры и бизнесмены устремляются туда в поисках сотрудничества. Сейчас мы увеличиваем регулярность рейсов. То есть основа заполняемости — деловые путешественники? Действительно. Сейчас увеличивается процент китайских туристов. В связи с ростом экономики КНР все большее число китайцев путешествуют в Россию — они посещают такие города, как Москва и Санкт-Петербург. Вообще, китайцы — основной туристический рынок для России. Какие удобства вы предлагает на борту? Рейсы из Москвы в Гуанчжоу обслуживает лайнеры Airbus A330, предлагающие три класса обслуживания (эконом, бизнес и первый). В экономическом классе предлагается услуга «улучшенный эконом-класс», где по более высокому тарифу пассажир получает увеличенное расстояние между рядами кресел. Каждое кресло имеет встроенную систему развлечений с LCD-экраном. Полноценный бизнес-класс с «кроватью»? Да, наши кресла раскладываются до полностью горизонтального положения (180 градусов) — это важно. Первый класс представлен приватными полукабинами. Как повлиял кризис на заполняемость рейсов? Мы работаем в условиях коммерческой рентабельности. Конечно, кризис повлиял на наши планы роста заполняемости. Экономические связи между Россией и Китаем сильны, поэтому загруженность достаточна. Снизилось число деловых путешественников с российской стороны. Конечно, обычных туристов стало еще меньше. Для привлечения новых пассажиров мы стараемся предлагать самые рыночные тарифы на перевозку, регулярно обновляем тарифную базу. Безвизовый 72-часовой транзит добавляет пассажиров? Действительно, мы — южная транзитная авиакомпания. Нами вы можете, часто по более привлекательным, чем у конкурентов, тарифам улететь в Китай, Юго-Восточную Азию, Японию и даже Австралию. Правительство КНР запустило программу безвизового 72-часового транзита в Гуанчжоу. Таким образом, наши пассажиры могут выйти в город и переночевать в отеле без визовых формальностей. Это, безусловно, преимущество. Кроме того, мы рады программе групповых туристических виз, когда путешественники без проблем оформляют визы, минуя посольство. А качество услуг? Мы всегда заботились о качестве предоставляемых услуг. Мы соответствуем всем международным стандартам. Например, мы раньше, чем российский «Аэрофлот», вошли в рейтинг Skytrax. Г-н Лян, спасибо большое за интервью! Спасибо вам, до встречи на рейсах China Southern Airlines!  

© Архив Moreok.ru. Платформа собственной разработки
info@moreok.ru