Архив - Гонконг: Гидроизоляция

Архив / Гонконг: Гидроизоляция

09.04.2018

Гидроизоляция на мосту Гонконг - Макао [caption id='attachment_3307' align='aligncenter' width='925'] Строящийся мост Гонконг - Макао[/caption] Гидроизоляция на мосту Гонконг - Макао Спонсор материала — «СпецПром», производитель гидроизоляционных материалов и работ. В рамках поездки в Гонконг, обзора местных достопримечательностей и объектов туристической инфраструктуры, Дмитрий Ягодин посетил строящийся объект — мост Гонконг — Чжухай — Макао. Мост Мост Гонконг - Макао известен тем, что является самым длинным морским мостом в мире. Главред посетил деловой центр Гонконга и пообщался с представителями застройщика. Итак, проект соединяет Гонконг и Макао. Два крупных порта и «государства в государстве», бывшие колонии Великобритании и Португалии. Гонконг — один из мировых финансовых центров и главный порт Азии. Общие характеристики Длина трассы — 55 км (38 км пути приходится на мосты). Часть трассы проходит под подводным тоннелем, позволяющим не препятствовать судам заходить в порт. Мост имеет балочную конструкцию с приподнятыми (т.е. вантовыми, «висячими») участками. Старт строительства был дан в июне 2016 г. государственной корпорацией China Communications Construcstion (CCC). Ожидается, что объект будет сдан в эксплуатацию до конца 2018 г. Благодаря мосту время в пути между Чжухаем и Гонконгом сократится с 90 до 30 мин. [caption id='attachment_3304' align='aligncenter' width='1024'] Главред в деловом центре Гонконга[/caption] Проблемы Одна из основных — гидроизоляция мостов и тоннелей в условиях экстремальной окружающей среды (залив океана). Без гидроизоляции бетонные и металлические конструкции поддаются коррозии, то есть медленному разрушению из-за воздействия воды. Диалог Джэйн, расскажите, пожалуйста, о стоимости проекта Дмитрий, добро пожаловать в Гонконг! Стоимость проекта, согласно данным Nikkei Asian Review, составляет 16 млрд долларов США Технические сложности реализации? Начались с самого начала, с этапа проектирования. Далее, нам нужно было отпустить тяжелый якорь весом более 22 тон. Тоннель проектировался с учетом того, что затонувший корабль может оказать определенное воздействие массой. Кроме того, необходимо учитывать защиту от сейсмической активности (т. е. движения земных слоев). Сложностей, на самом деле, очень много... А что с водой? Вода — один из ключевых моментов. Во-первых, тоннель находится на глубине 48 метров и должен выдерживать давление больших вихревых потоков вод и песка. Причем окончательные просчеты нагрузки могут быть сделаны уже после старта работ. Вода постоянно разрушает материалы, особенно морская соленая. Мы обратились к опытным производителям гидроизоляционных работ из Британии. А какова гарантия жизни моста? 120 лет Как Вам удалось этого добиться? За счет качественного строительства и материалов, а также сложной гидроизоляции. В Гонконге достаточно строгие требования по безопасности, доставшиеся нам от британской системы Какие материалы были использованы? Ячеистые, капсульные с быстрым затвердеванием, если говорить о гидроизоляции. Мы укладывали их в несколько слоев. Причем из-за объема работ (500000 м2) велика вероятность ошибок из-за человеческого фактора. Мы учли ее, применяя различные цветовые схемы нанесения. Использовали материал TCX-1. Выравнивали слои, подвергали воздействию высоких температур и разработали отдельные гео-синтетические соединения для подавления воздействия колебаний транспортных средств (прежде всего, асфальтоукладочных). Расскажите о подрядчике? Британский производитель покрытий Stirling Lloyd А какова технология? Мы использовали специальный смольные технологии (Esselac), позволяющие достичь показателей срока эксплуатации в 120 лет. Данные технологии уже зарекомендовали себя на других крупнейших мостах Гонконга. Мы сделали предварительную оценку адегзии (сочетаемости материалов) и были довольны полученными результатами. Все нужные параметры были подтверждены и мы нанесли первый слой мембранного покрытия Eliminator (желтого цвета). Таким образом напыление дало нам определенную глубину (толщину) укладки Тяжело ли работать в Азии? Да, жаркий субтропический климат приводит к тому, что материалы застывают медленно Как чувствует себя металл? Металл мы предали антикоррозийной обработке средством Zed S94, который увеличивает качество «сцепки» с мембранным покрытием Eliminator, образуя единую систему защиты от воды Довольные работой? Пока говорить рано, позитива много, мост откроется в конце 2018 г.

© Архив Moreok.ru. Платформа собственной разработки
info@moreok.ru