Архив - Bluefin: московские суши в Японии не стали бы есть

Архив / Bluefin: московские суши в Японии не стали бы есть

28.03.2019

Интервью с владельцем доставки С владельцем Bluefin беседует главный редактор Moscow Business Times Дмитрий Ягодин. Расскажите о текущем положении дел на рынке Москва, как известно - порт семи морей. Здесь любят и умеют есть суши. Даже не смотря на кризис, рост спроса продолжается. Основные проблемы, на Ваш взгляд? Рынок доставки японской еды достаточно 'насыщен', но, к сожалению, многие, в погоне за прибылью, забывают о качестве. Ситуация отягощается санкциями и возросшей стоимостью рыбы и морепродуктов. С одной стороны, конкуренция - это хорошо, это - всегда дешевый продукт. С другой, не все могут и умеют контролировать качество. Наш продукт - скоропортящийся. С уверенностью могу сказать, что то, что сейчас предлагает большинство доставок Москвы, в Японии не стали бы есть. Ваш главный конкурент и преимущества над ним? Мореман, но наш ассортимент пересекается по нескольким классическим позициям (Филадельфия, Калифорния, отдельные виды устриц и т.д.) В целом, у нас авторская кухня, таких блюд Вы больше не встретите нигде. Плюс огромные порции, только качественные, не замороженные продукты и уникальная упаковка. Как компания работает с отзывами клиентов и шантажом в социальных сетях? Мы прекрасно понимаем, насколько может быть высокой цена ошибки в нашем сегменте. Работя с конца 2018 года, с откровенно негативными отзывами ни разу не сталкивались. Мы продолжаем следить за прессой и блогерами, социальными сетями.

© Архив Moreok.ru. Платформа собственной разработки
info@moreok.ru