Bluefin: московские суши в Японии не стали бы есть

Интервью с владельцем доставки

С владельцем Bluefin беседует главный редактор Moscow Business Times Дмитрий Ягодин.

Расскажите о текущем положении дел на рынке

Москва, как известно – порт семи морей. Здесь любят и умеют есть суши. Даже не смотря на кризис, рост спроса продолжается.

Основные проблемы, на Ваш взгляд?

Рынок доставки японской еды достаточно “насыщен”, но, к сожалению, многие, в погоне за прибылью, забывают о качестве. Ситуация отягощается санкциями и возросшей стоимостью рыбы и морепродуктов. С одной стороны, конкуренция – это хорошо, это – всегда дешевый продукт. С другой, не все могут и умеют контролировать качество. Наш продукт – скоропортящийся. С уверенностью могу сказать, что то, что сейчас предлагает большинство доставок Москвы, в Японии не стали бы есть.

Ваш главный конкурент и преимущества над ним?

Мореман, но наш ассортимент пересекается по нескольким классическим позициям (Филадельфия, Калифорния, отдельные виды устриц и т.д.) В целом, у нас авторская кухня, таких блюд Вы больше не встретите нигде. Плюс огромные порции, только качественные, не замороженные продукты и уникальная упаковка.

Как компания работает с отзывами клиентов и шантажом в социальных сетях?

Мы прекрасно понимаем, насколько может быть высокой цена ошибки в нашем сегменте.

Работя с конца 2018 года, с откровенно негативными отзывами ни разу не сталкивались. Мы продолжаем следить за прессой и блогерами, социальными сетями.

Метки: