Газпромбанк - опыт читателя - Moreok
Подписаться
Консультант
Рекомендации

Газпромбанк - опыт читателя

О блокировке денежных средств. Письмо
23 марта 2022 г.    Евгения Дмитриева
10250 (обновл. ежемесячно)
Роман Кравцов оказался за границей. Его счета и приложение были заблокированы банком.

Предыстория

“Я всегда пользовался Газпромбанком при поездках за рубежом. До недавнего времени все было ОК.

На этой неделе я сделал перевод со своей карты (в Газпромбанке) на свою карту (в Тинькофф). Ранее подобные операции проходили без проблем. На этот раз банк заблокировал мой счет”.

Действия

“Я попытался узнать причину. Я попытался добиться разблокировки. Отмечу, у меня 2 карты в Газпромбанке и специальный счет.

Я написал в поддержку - с просьбой снять блокировку. В результате, мне заблокировали все карты, счета, услуги и доступ в личный кабинет.

Отмечу, что деньги в Газпромбанке - это львиная часть наших сбережений”.

Колл-центр

“Я дозвонился в колл-центр. 69 руб./мин.

Уточнил свои персональные данные, верно указал кодовое слово. Оператор сообщил, что не имеет доступа к моему аккаунту. На этом была поставлена точка”.

Вам рекомендовали какие-либо действия?

“Мы с семьей находимся в 10000 км от России.

Мне предложили обратиться в ближайшее отделение банка. Которого здесь нет.

Я сказал об этом. На что мне ответили, что ничем не могут помочь”.

Вы попросили отправить заявку на дальнейшее рассмотрение?

“Разумеется. Но. Ни на какие доводы и просьбы оператор не реагировал. Отправлять заявку отказался”.

Ваше текущее положение?

“Деньги по-прежнему “заморожены”.

Сайт компании не открывается. Даже через VPN. Надеюсь, что меня заметят и помогут решить проблему. Банк должен понимать своих клиентов”.

Партнеры статьи

Статья приготовлена при поддержке:

Хотите стать партнером материалов? E-mail: dmitri.yagodin@gmail.com

Еще заголовки из рекомендаций