На этой неделе я сделал перевод со своей карты (в Газпромбанке) на свою карту (в Тинькофф). Ранее подобные операции проходили без проблем. На этот раз банк заблокировал мой счет”.
Я написал в поддержку - с просьбой снять блокировку. В результате, мне заблокировали все карты, счета, услуги и доступ в личный кабинет.
Отмечу, что деньги в Газпромбанке - это львиная часть наших сбережений”.
“Я дозвонился в колл-центр. 69 руб./мин.
Уточнил свои персональные данные, верно указал кодовое слово. Оператор сообщил, что не имеет доступа к моему аккаунту. На этом была поставлена точка”.
Мне предложили обратиться в ближайшее отделение банка. Которого здесь нет.
Я сказал об этом. На что мне ответили, что ничем не могут помочь”.
Сайт компании не открывается. Даже через VPN. Надеюсь, что меня заметят и помогут решить проблему. Банк должен понимать своих клиентов”.