Продающие тексты

Как они продают и что это такое?

На вопрос отвечает копирайтер, журналист, главный редактор Moscow Business Times Дмитрий Ягодин.

“За свою практику я создал большое количество продающих текстов для малого, среднего и крупного бизнеса. Хотелось бы рассказать о том, что такое продающий текст и как его составлять”.

Продающий текст

Продающий текст – это текст, который приводит читателя к конечной цели – продаже. Поэтому продающий текст должен учитывать специфику, а, скорее, технологию продаж. А она одинакова во всех странах.

Подача

Продающий текст не должен навязывать, но должен предлагать.

Главная ошибка – желание “отбить” рекламные расходы одним предложением

Огромное изобилие информации в интернете требует составных подходов. Некоторые тексты обращают внимание на рынок, а затем уже на саму услугу, другие реализуют конкурентное предложение сразу. Тем не менее, любой текст должен сначала привлекать внимание клиента, а в конце защищать его доводы в пользу принятия решения о покупке.

Качество

Текст должен буквально “литься” на бумаге или на сайте. Автор должен подавать информацию со своего ракурса и угла. Главное – открытость намерений. Одно предложение должно взаимно дополнять другое, второе, третье и т.д. Необходимо применять правильные средства текстового оформления.

Стоимость

Я считаю, что нормальный тариф за продающий текст – это 1500 руб. за 1800 знаков с пробелами (при наполнении сайта). Это – вполне рыночная и оправданная ставка, учитывая трудозатраты исполнителя.

Если говорить о начинающих копирайтерах, то они берут, в среднем, от 800 руб. Компании, PR-агентства за ту же работу попросят уже от 3000 руб. Полезно, чтобы текст готовился главным редактором и человеком с опытом работы в сфере.