Зэ вэзер из найс

О вреде неправильного произношения

Размышляет главный редактор Moscow Business Times и автор проекта “Трансформация речи” Дмитрий Ягодин.

Чем вам может навредить “ворк”?

Дело в том, что в России все “зациклены” на грамматике. Лишь бы сказать, неважно как. Со временем у людей появляется так называемый “языковой барьер”. На самом деле, выдуманная вещь и явление, оправдывающее нашу леность.

Проблема лишь в нашем отношении к языку. Мы не умеем воспринимать чужую культуру и ценности, поэтому и не можем выучить язык. Мы не готовы воспринять чужой акцент и фонетику. Пытаемся обмануть сами себя, “забив” себе в голову кучу таблиц и слов.

Языковой барьер – он в голове

Языковой барьер

Его нет – нужна обычная практика. “Языковой барьер” – это явление, которое напоминает тебе о том, что что-то идет не так. Задумайся, остановись! Вы набрали грамматическую базу и минимальный набор слов, посадили семя, но не даете ему воды.

Вода – это правильная речь. Не повтор слова и фраз, как это называют “общением”. А речь. Речь начинается с правильных слов, слогов и звуков. С погружения в фонетику. С понимания природы слов, словообразования и звуков. После этого понимания ты приходишь к выводу, что английский не такой уж и “глупый”. Иначе стал бы он не стал языком международного общения… Он богатый и наполненный словами. Словами сами “прилипают” к тебе.

О языке

Английский – это не статичное знание или явление. Английский – это жизнь. Вектор, направление, движение. Каждый день появляются новые слова и выражения (в Лондоне имеется отдельный институт, фиксирующий их). Все они выказывают образ жизни тех или иных людей. Последние задают тренды движения современного мира и пространства гражданских свобод.

Не экономьте на языке, “китайские подделки” не оправдывают свою цену.

Я очень часто отказываю богатым родителям в обучении детей. Причина – они считают, что за деньги можно купить знания. Так и с английским. У кого нет денег, склоняется к таблицам. У кого они есть – к собственному я. На том и стоит Россия. Зачем учить того, кто в учебе не нуждается?