Geberit в России

О рынке сантехники в России. Интервью с главой «Геберит Рус» Ириной Буралкиной

Расскажите, пожалуйста, об истории компании в России. Кто Ваш основной покупатель? Частные клиенты или коммерческий сектор? 

Компания Geberit в лице российской компании “Геберит Рус» работает на российском рынке с 2003 года. Это довольно большой срок по сравнению с конкурентами и за эти годы продукция Geberit стала неотъемлемой частью множества проектов, как в частном, так и в коммерческом секторе. На сегодняшний день 80% наших продаж приходится на частных клиентов и только 20% — коммерческие объекты. Здесь мы видим большой потенциал развития, поскольку наблюдаем постоянно растущий интерес к качественным и долговечным решениям Geberit со стороны владельцев общественных проектов разного масштаба.

Какой ценовой сегмент развивается быстрее? Премиум, комфорт, эконом?

Для Geberit важно развитие по всем ассортиментным линиям. Но очевидно, что самые инновационные технологии применяются прежде всего в премиальных продуктах, через некоторое время они адаптируются и в сегменте комфорт. Некоторые идеи позднее применяются и в экономичных моделях. Тем не менее мы постоянно совершенствуем и бюджетные решения, ведь они позволяют нам завоевывать новые рынки в регионах

И как обстоят дела с продажами в регионах? 

На сегодняшний день 70% оборота делается в Москве. Но мы верим в развитие регионов и постоянно работаем над увеличением регионального спроса, в том числе усиливая свое присутствие на экспозициях партнеров, проводя информационные мероприятия, например, уже ставший традиционным Geberit On Tour. 

Geberit — швейцарский бренд

Ваши основные преимущества перед российскими производителями? 

Компания Geberit основана более 100 лет назад, и история ее развития – это непрерывная цепь технических инноваций и постоянного совершенствования технологий. Можно долго рассказывать о преимуществах разных продуктов Geberit, но лидером европейского сантехнического рынка Geberit сделали системный подход к решению сантехнических задач, внимание к деталям, легкость монтажа, непревзойденные качество и надежность. Мы стараемся предугадать все моменты, с которыми сталкивается заказчик на разных этапах строительства и эксплуатации нашего оборудования и предложить наиболее комплексное и эффективное решение с минимальными затратами на его реализацию.

Расскажите, пожалуйста, о новых «умных» унитазах Geberit? 

Мне безумно нравится новая модель Sela, представленная в начале 2019 года, но уже доступная российским клиентам. Обладая всем привычным функционалом «умного» унитаза, она выглядит очень элегантно и стильно, практически как обычный унитаз. Мне кажется, новая Sela лучшее воплощение нашего слогана Design meets function («Когда дизайн и функция сливаются воедино»)

Насколько «культура» биде прижилась в России?

Унитазы-биде были в нашем ассортименте с самого начала работы в России, о чем, кстати, многие конкуренты начинают забывать. (Улыбается). Мы пионеры в этом направлении и история развития «культуры» биде в России проходила на наших глазах. Конечно, к 2020 году нам все реже приходится объяснять, что вода наиболее эффективна и естественна для проведения гигиенических процедур. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и понимаем, что для популяризации «культуры» биде в России требуется сделать многое. В Швейцарии история унитазов-биде AquaСlean насчитывает 40 лет. Этот юбилей мы отмечали в прошлом году. Поэтому нам несложно оценить перспективу российского рынка.

Как работают швейцарская сантехника в российских реалиях? Принципиальна ли «суровость» среды с технологической точки зрения? 

Geberit транснациональная компания, наша продукция представлена более чем в 40 странах мира. Любой рынок имеет свои особенности, географические, климатические, культурные и т.д.. Для нас нет понятия «суровые» или «комфортные» условия, у Geberit есть высокие стандарты качества, которым должна соответствовать абсолютно вся продукция.  Поэтому мы ничего не оставляем на волю случая и постоянно инвестируем в собственные разработки, ноу-хау и исследования. Прежде чем выйти на рынок, вся продукция проходит жесткие испытания и многоуровневые проверки в наших исследовательских центрах и лабораториях. Такой подход позволяет учесть все аспекты и гарантировать высочайшую надежность продукции в любом регионе.

В Британии не экономят на кухне. Почему Вы не рекомендуете экономить на ванной? 5 основных доводов.

Процесс оборудования кухни и ванной комнаты, по сути, очень похожи. При проектировании и кухни и ванной создается проект, который должен учитывать инженерные коммуникации для того, чтоб подключить необходимое оборудование и решить поставленную задачу максимально эффективно и надежно. Эти помещения строятся на года и тут не может быть «временных решений», поэтому экономить и в том, и в другом случае не стоит. Не стоит экономить на трубопроводах. Эти коммуникации прячутся в стену, и в последствии в случае неприятностей их замена обойдется существенно дороже. Качественные канализационные трубы помимо прочего обеспечивают также и акустический комфорт, о котором порой забывают, а исправить это без значительных затрат практически невозможно. Системы дренажа помимо герметичности должны обеспечивать безопасность пользования и легкость ухода. Неправильные расчеты и, в результате, неэффективная работа этого оборудования может привести даже к травмам. Благодаря применению подвесной сантехники обеспечивается высокая гигиена ванных комнат, это важнейшая характеристика хорошей ванной. Ну и наконец «финишные» приборы и мебель для ванной должны обеспечивать удобство пользования, эргономичность, достаточное пространство для хранения.

Не экономьте на ванной

Какова динамика роста продаж и развития компании в России? 

Благодаря нашей последовательной работе по ознакомлению клиентов с продукцией Geberit, работе с розничными партнерами и монтажными организациями популярность бренда на российском рынке постоянно растет, поэтому даже в этот непростой период положительная динамика есть. Возникающие сложности мы воспринимаем как возможности и используем их для того, чтобы завоевать новые позиции. Ведь Geberit это не только надежная продукция, но и надежный партнер.

Что нового нас ждет в 2020 году? 

К апрелю 2020 году мы подготовили несколько радикально новых продуктов. Наиболее интересной и инновационной с точки зрения дизайна является концепция Geberit One. Суть ее заключается в том, что мы решили пойти еще дальше по пути интеграции сантехнических приборов внутрь стен. Помимо встроенных бачков смыва и дренажных систем теперь мы предлагаем интегрировать в стены сифоны для раковин, смесители, зеркальные шкафы, профили душевых перегородок и даже полки в душевых. Таким образом клиент получает более свободное и организованное пространство, высокую гигиеничность и простоту ухода, надежность всех решений. В частности, унитаз Geberit One является как раз примером применения премиальных технологий в более бюджетных изделиях. В нем реализована технология максимально эффективного турбосмыва, такая же как во флагманских моделях унитазов-биде Geberit Aquaclean. Мы не забываем и о монтажниках. В январе 2020 году мы представили монтажную систему Geberit GIS, которая позволит существенно оптимизировать процесс создания сантехнических перегородок, обеспечить высокую скорость и надежность реализации проектов ванных комнат.


Moreok.ru рекомендует

Учи английский по WhatsApp. Обменивайся голосовыми с учителем. Первый день - бесплатно! Подробности